yarus@yaruswms.ru
8 (495) 108-32-93
Москва
8 (812) 309-25-75
Санкт-Петербург
Написать нам

Техподдержка клиентов WMS системы

 

По окончании проекта автоматизации склада требуется качественное сопровождение и поддержка WMS системы  YARUS WMS. Это является залогом стабильной и эффективной работы Вашего склада.

Мы предлагаем расширенное постпроектное сопровождение наших программных продуктов через удобный инструмент для регистрации вопросов и проблемных ситуаций, на основе тикетов.

Нашим клиентам доступны  разные программы и тарифы сопровождения — от разовых работ по согласованным функциональным требованиям до ежедневной поддержки на постоянной основе по SLA.

В любом случае наши клиенты получат качественную услугу и не понесут лишних затрат, связанных с простоем складских ресурсов.

 

Сопровождение включает в себя проведение следующих работ (основной перечень):

  • оперативное исправление нештатных ситуаций (мониторинг обмена данными, корректировка ошибочных действий пользователей системы) в течение 3–х часов;
  • консультация пользователей системы;
  • бесплатное обновление на новые версии системы (при годовой поддержке);
  • приоритетное обслуживание по доработкам текущей версии системы;
  • выполнение профилактических работ, связанных с обслуживанием информационной базы (резка, чистка данных, оптимизация);
  • исправление подтвержденных ошибок в работе конфигурации системы в приоритетном порядке на всем протяжении обслуживания (пост гарантийное).
Бесплатная демонстрация проектов автоматизации склада

Получите бесплатную онлайн-демонстрацию WMS системы на 1С, знакомьтесь с реализованными проектами автоматизации склада.

Хочу посмотреть проект