Техподдержка клиентов WMS системы
По окончании проекта автоматизации склада требуется качественное сопровождение и поддержка WMS системы YARUS WMS. Это является залогом стабильной и эффективной работы Вашего склада.
Мы предлагаем расширенное постпроектное сопровождение наших программных продуктов через удобный инструмент для регистрации вопросов и проблемных ситуаций, на основе тикетов.
Нашим клиентам доступны разные программы и тарифы сопровождения — от разовых работ по согласованным функциональным требованиям до ежедневной поддержки на постоянной основе по SLA.
В любом случае наши клиенты получат качественную услугу и не понесут лишних затрат, связанных с простоем складских ресурсов.
Сопровождение включает в себя проведение следующих работ (основной перечень):
- оперативное исправление нештатных ситуаций (мониторинг обмена данными, корректировка ошибочных действий пользователей системы) в течение 3–х часов;
- консультация пользователей системы;
- бесплатное обновление на новые версии системы (при годовой поддержке);
- приоритетное обслуживание по доработкам текущей версии системы;
- выполнение профилактических работ, связанных с обслуживанием информационной базы (резка, чистка данных, оптимизация);
- исправление подтвержденных ошибок в работе конфигурации системы в приоритетном порядке на всем протяжении обслуживания (пост гарантийное).
Получите бесплатную онлайн-демонстрацию WMS системы на 1С, знакомьтесь с реализованными проектами автоматизации склада.
Хочу посмотреть проект