Наши клиенты – федеральная сеть гипермаркетов «Домовой»
Домовой, автоматизация распределительного центра, RETAIL DIY
Сеть гипермаркетов «Домовой» вышла на рынок DIY (Do It Yourself – сделай сам) 1 декабря 2006 года, открыв в Санкт-Петербурге новый строительный гипермаркет товаров для дома и ремонта площадью 10,7 тыс. м2. На сегодняшний день «Домовой» — это федеральная сеть, представленная семью магазинами в пяти регионах России, нацеленная на дальнейшее активное развитие и постоянное улучшение качества работы.Хранимая продукция
Партионный учет
Честный знак
Автоаксессуары
Строительные материалы
Керамическая плитка
Канцелярские товары
Сантехника
Мебель
Светильники
Инструменты
Текстиль
Бытовая химия
Посуда
Бытовая техника
Проект автоматизации
- распределительный центр, площадь порядка 7 000 м2;
- адресное хранение (полностью динамическое);
- одновременно используется от 60 до 70 РТСД;
- все операции выполняются с использованием РТСД;
- обмен данными с корпоративной системой AXAPTA, NAVISION.
Особенности
- 85% от всего грузооборота составляет cross-docking различных типов;
- запущен модуль учета цен и оформления сопроводительной документации в YARUS WMS;
- использование функционального модуля учет грузов.
Эффект внедрения
Полный отказ от использования на складе КИС AXAPTA
Полная автоматизация всех складских процедур без использования бумажных носителей
Оптимизация хранения за счет применения эффективных алгоритмов уплотнения грузов