Качественное сопровождение YARUS WMS является залогом стабильной и эффективной работы Вашего склада.Мы предлагаем расширенное постпроектное сопровождение наших программных продуктов через удобный инструмент для регистрации вопросов и проблемных ситуаций.
Сопровождение включает в себя проведение следующих работ (основной перечень):
— оперативное исправление нештатных ситуаций (мониторинг обмена данными, корректировка ошибочных действий пользователей системы) в течение 3–х часов;
— консультация пользователей системы;
— бесплатное обновление на новые версии системы (при годовой поддержке);
— приоритетное обслуживание по доработкам текущей версии системы;
— выполнение профилактических работ, связанных с обслуживанием информационной базы (резка, чистка данных, оптимизация);
— исправление подтвержденных ошибок в работе конфигурации системы в приоритетном порядке на всем протяжении обслуживания (пост гарантийное).