Химик, автоматизация производственный склад

Основными видами деятельности «Торговый Дом «Химик»» являются дистрибуция товаров химической продукции на территории России и экспорт в страны ближнего зарубежья (Белоруссия, Украина, Казахстан), на текущий момент охватывает все 12 регионов Российской Федерации.

Продукция:

• Средства от летающих насекомых
• Автотовары
• Защита древесины
• Растворители
• Средства для розжига
• Агрохимия
• Обувная косметика

Продукция по направлениям: автотовары, репелленты, защита древесины, средства для розжига; произведена предприятием-партнером ОАО «Химик», система менеджемента качества которого сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001:2008.

Ключевой компетенцией компании является работа напрямую с федеральными и крупными региональными сетями. «Торговый Дом «Химик» является долгосрочным партнером и поставщиком в федеральные сети розничной торговли: «Лента», «Оби», «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка» «Касторама», «Леруа Мерлен», «Окей», «Максидом», «Спар», «Реал», «Магнит» и другие. В регионах представлен дистрибьюторами, ими продукция поставляется в сети «Командор» (Красноярск), «Крокус-Кротекс», «Мосмарт» (Москва), «Ман» (Волгоград), «Бахэтле» (Казань), «Быстроном», «Холидей», «Кора», «Гигант» (Западно-Сибирский регион), «Мегамарт», «Монетка» (Урал) и другие.

Проект автоматизации:

• коммерческий склад готовой продукции, площадь порядка 1 500 м2;
• одновременно используется 5 РТСД;
• все операции выполняются с использованием РТСД
• интеграция с корпоративной информационной система Заказчика на базе 1С: Управление производственным предприятием 8.1

Особенности:

• «пилотный» проект для Заказчиков — группа компаний «Карат» и ОАО «Химик» (Лужский Химический Завод)

Эффект внедрения:

• полная автоматизации управления складом без участия операторов WMS (на основании заказов, созданных менеджерами в КИС, формируются задачи для работников склада);
• введение тотального учета по срокам годности (основные требования для хим. продукции при работе с сетевыми магазинами);
• введение гибкой системы резервирования товаров с учетом допусков по срокам годности под разные номенклатурные группы
• существенное снижение количества рекламации.